История создания «Первой Одесской Монтессори школы»

Приветствую гостей нашего сайта и хочу рассказать историю создания «Первой Одесской Монтессори школы».

Многих родителей дети приводят к новому делу, также произошло и у меня. Идея создания Монтессори школы пришла мне в голову в 2009 году, когда моя дочь еще была младенцем. Будучи психологом, я понимала, что строитель взрослого человека – это ребенок! Исходя из этого, я пришла к выводу, что наилучшим научным методом педагогики является метод М. Монтессори, ведь основан он на естественном развитии ребёнка и призван помогать оптимальному становлению личности. Это единственная педагогическая система, которая позволяет сохранить физическое и психологическое здоровье ребёнка в процессе обучения и дать ему максимум знаний.

Итак, я решила обратится к первоисточнику AMI (Association Montessori Internationale), которая создана Марией Монтессори в 1929 году, и занимается качественным распространением метода, подготовкой учителей для Монтессори-школ и признана во всем мире!

И вот, в 2011 году я поступила в Высшую школу Монтессори-метода Учебный центр АМИ (AMI – Association Montessori Internationale) в Санкт-Петербурге, где в 2012 году стала счастливой выпускницей первого АМИ курса в России и держателем аутентичного диплома АМИ 0-3!


Патрисия  Волнер с ассистентом, Юлия Тимошевская с дочерью Марией
Патрисия Волнер с ассистентом, Юлия Тимошевская с дочерью Марией

Проходя курс в Санкт- Петербурге в моей жизни параллельно произошло еще много значимых событий.

В течении 2011 года я прошла 9 месячный курс перинатальной психологии в Всеукраинском институте интегративной психологии и психотерапии.


Группа однокурсниц курса перинатальной психологии
Группа однокурсниц курса перинатальной психологии

Фантастический опыт я получила в одном из Киевских роддомов, где стала очевидцем появления новой жизни! И провела бесценные наблюдения за новорожденным!


Волшебство рождения!
Волшебство рождения!

По собственной инициативе в ноябре 2011 года прошла практику работая с детьми в тоддлер классе в Монтессори школе «Золотая бусина» Санкт- Петербург.


Рабочий процесс «Золотая бусина» С.-Петербург, 2011 г
Рабочий процесс «Золотая бусина» С.-Петербург, 2011 г

А так же имела возможность работы с младенцами во время обучения на курсе АМИ.


Курс АМИ     Курс АМИ
Курс АМИ

В июне 2012 году я посетила Московскую Монтессори школу, где получила продуктивную консультацию Валентины Зайцевой и наблюдения в тоддлер классе

.

В июле мне довелось увидеть Италию, родину Марии Монтессори.

В этом же году мне повезло и я стала слушательницей семинара Ольги Салауровой «Работа с колокольчиками в Монтессори среде»

.
Семинар. Юлия Тимошевская, Ольга Салаурова
Семинар. Юлия Тимошевская, Ольга Салаурова

В 2012-2013 годах я была в гостях и на наблюдениях в «Монтессори студии на Молодежной» моей однокурсницы Светланы Чашниковой.

В декабре 2012 года я посетила головной офис АМИ в Амстердаме.


Здание АМИ. Амстердам
Здание АМИ. Амстердам

В феврале 2013 года мне посчастливилось познакомиться с Мадлен Дитрих на мастер классе ИЗО, который проходил после окончания 3-й Всероссийской конференции Монтессори педагогов, где я читала доклад «Самые лучшие инвестиции – это инвестиции в знания!» делясь своими впечатлениями об обучении на курсе АМИ.


Мастер-класс ИЗО от Мадлен Дитрих
Мастер-класс ИЗО от Мадлен Дитрих

 Доклад. 3-я Всероссийской конференции Монтессори педагогов
Доклад. 3-я Всероссийской конференции Монтессори педагогов

Участники 3-й Всероссийской конференции Монтессори педагогов
Участники 3-й Всероссийской конференции Монтессори педагогов

В апреле этого года на ежегодной конференции в Амстердаме был выставлен украинский флаг!


Единомышленники. Ю. Тимошевская и А. Пугачева
Единомышленники. Ю. Тимошевская и А. Пугачева

Будучи в Амстердаме, я побывала в «JACARANDA TREE MONTESSORI», где провела прекрасный день наблюдая за тоддлерами и младенцами.

Зная о важности подготовленного взрослого в Монтессори среде, наши учителя прошли выездной курс АПК и ППРО (Монтессори центр г. Москва) по программе: “Работа с детьми 3-6 по системе М. Монтессори”.


Вручение дипломов. 2013 г.
Вручение дипломов. 2013 г.

Были у нас в гостях чета Сумнительных:

Сумнительный Константин Евгеньевич директор Московского Центра Монтессори, диплом AMI (6-12), доктор педагогических наук, организатор I Всероссийской конференции Монтессори-педагогов России, профессор кафедры педагогики Московского института открытого образования, директор Центра педагогики Монтессори, президент Фонда Монтессори (филиал AMI в России). И Сумнительная София Ивановна заместитель директора Центра педагогики Монтессори по учебной работе, диплом AMI (3-6), диплом AMI и Internationale Academie fir Entwicklungs-Rebabilitation по работе с детьми с ограниченными возможностями.


Сумнительный К.Е., Сумнительная С.И. в гостях у Первой Одесской Монтессори школы
Сумнительный К.Е., Сумнительная С.И. в гостях у Первой Одесской Монтессори школы

Хочется еще показать 3 стадии приготовления нашего помещения для Ваших детей. Параллельно обучению и приятным поездкам шел ремонт в 280 м2.

1. Так выглядели классы 0-3 и 3-6 до ремонта нашей школы.


Так выглядели классы 0-3 и 3-6 до ремонта нашей школы     Так выглядели классы 0-3 и 3-6 до ремонта нашей школы

2.Ремонт выполнялся строго по высоким стандартам АМИ и удовлетворения всем потребностям ребенка!


Ремонт выполнялся строго по высоким стандартам АМИ     Ремонт выполнялся строго по высоким стандартам АМИ

Итак, вот 3 стадия, полностью оборудованные классы для Ваших детей. Наша команда несколько лет трудилась, чтобы Ваши дети могли попасть в свой мир – мир ребенка! Ждем Вас!


3 стадия     3 стадия

С любовью, Юлия Тимошевская

 

Выбор родителей

“Дети – это люди, данные нам на время, и только от нас зависит их вера в себя и любовь к миру.”
М.Монтессори

Миссия “Первой Одесской Монтессори школы” в создании аутентичной Монтессори-школы мирового уровня качества в Украине, которая доступна для наших украинских детей. Монтессори-школы, которая наряду с самым высоким стандартом Монтессори-образования, поддерживает наши язык, культуру и многовековые традиции, вдохновляя коллег в Украине следовать тем же путем.

Наша основная задача - заложить основы целостной гармоничной личности ребенка, способного принимать самостоятельные обдуманные решения, быть независимым, свободным и дисциплинированным.