Статьи

Занятие математикой в классе 3-6

подробнее

Четыре плана развития. Метод Монтессори

подробнее

Монтессори и основные тенденции: заметки на полях к столетию реформы образования

Истоки и задачи: Уже на протяжении ста лет образование по системе Монтессори является успешной альтернативой традиционной школьной программе. Спустя столетие после открытия первой школы Монтессори в одной из трущоб Рима, движение постоянно развивалось и стойко сносило все попытки видоизменить подход для привлечения более широкой аудитории. Несмотря на свою устойчивость и доступность, система Монтессори остается по большей части неизученной с научно-педагогической точки зрения. Данная статья предоставляет историческую трактовку методики и направления Монтессори как частного случая долговечной и многообещающей образовательной реформы.

подробнее

На этом замечательном видео о курсе АМИ 3-6 в Румынии, хорошо виден руководитель класса 3-6 Светлана Кальнева "Первой Одесской Монтессори школы"!

подробнее

Где и как получить Монтессори образование

подробнее

Одна из мам воспитанницы «Первой Одесской Монтессори школы» выступила на ежегодном собрании АМИ в Нидерландах!

подробнее

Интересные видео моменты из жизни учащихся школы

подробнее

Фильм о Марии Монтессори

подробнее

Надеемся к лету 2015 года реализовать вот этот замечательный проект для детей

проект заморожен

подробнее

Montessori teacher

подробнее

Упражнения Практической Жизни как нейрофизиологический фундамент обучения

Мысль о том, что будущие проблемы с чтением и письмом в школе могут быть предсказаны путем наблюдения за тем, как ребенок ест или прыгает на одной ножке достаточно необычна для традиционной отечественной педагогики. В то же время в этом нет ничего неожиданного, если мы говорим о педагогике М.Монтессори.

подробнее

Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком - помолчите»

В середине декабря проект "Традиции детства" организовал встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Встреча состоялась в клубе "Прожектор", зал был полный, пришли и родители, и семьи, и даже мамы с младенцами. В течение двух часов Юлия Борисовна терпеливо отвечала на вопросы родителей, приглашала каждого к себе поближе и разбирала конкретные ситуации, в которых оказываются взрослые, пытаясь понять своих детей. Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.

подробнее

Важная шишка

Норвежские психологи Лейф Кеннар и Эллен Сандсеттер объясняют, почему современные детские площадки должны быть гораздо более опасными для здоровья ребенка. ЭЛЛЕН БЕАТА ХАНСОН-САНДСЕТТЕР, профессор психологии Университетского колледжа королевы Мод для дошкольных преподавателей: Современное общество устанавливает для детей новые правила игры — в прямом смысле этого слова. В моем детстве детям разрешали целыми днями бегать по улицам и лазить по деревьям. В промежутках между играми ты забегал домой, хватал на кухне бутерброд и опять бежал на улицу — до самого вечера. В наше время детская жизнь более упорядоченна и организованна, например, в Норвегии 90% детей с годовалого возраста ходят в детский сад, потом настает черед школы с неизбежной продленкой. Все свое время дети проводят под жестким взрослым контролем, и их практически невозможно увидеть на улицах или в парках.

подробнее

Характер и динамика взаимодействия матери с ребенком в процессе грудного вскармливания

Общение младенца со взрослым, осуществляемое в процессе повседневных процедур ухода (кормления, купания, одевания, прогулок и т.п.), является фактором его психического развития. Причем, как отмечает М.И. Лисина, сначала взрослый включает ребенка в различные виды деятельности, в которых он усваивает первые связи диады «мать-ребенок», а затем приобретенное переходит в потребность, и ребенок проявляет активность для ее удовлетворения. Такое взаимодействие осуществляется посредством вербальных, паравербальных и невербальных средств коммуникации. Самые ранние контакты матери с ребенком осуществляются с помощью невербальной коммуникации: через физический контакт (объятья, прикосновения), взгляды, мимику. Речь взрослого в общении с младенцем имеет специфические черты подстройки как по содержанию, так и по интонациям, ритму, высоте звука и носит название «baby talk».

подробнее

Говорите своему ребенку

1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, несмотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

подробнее

2014 Montessori in the Square

Montessori Northwest is proud to once again offer “Montessori in the Square,” a public glass classroom event held in the heart of downtown Portland. This celebration of Montessori education will feature three large interactive Montessori classrooms: Assistants to Infancy (ages 0-3), Primary (3-6), and Elementary (6-12), activities for children, and information for parents. Trainers and guides will be on hand to assist viewers with questions. This year’s classrooms are being hosted by Tiny Revolution Montessori (0-3), Sunstone Montessori School (3-6), and the Franciscan Montessori Earth School (6-12).

подробнее

Вот так мы выглядим в 12 недель в материнской утробе.

И таких нас легально убивать в большинстве стран и в 50 штатах Америки. Кто-то еще думает, что это НЕ человек? Поделись. Это может буквально спасти чью-то жизнь!

подробнее

On 27 June 1944, 70 years ago

Maria Montessori lectures to students in Kodaikanal, India, and argues "it is only social progress which will allow the mind of man to expand" ... and " Human progress even in material things, in social relationships, cannot advance unless it is accompanied by similar development of the mathematical mind."

подробнее

Новости
Открыт набор в группу для детей от 15 месяцев до 2-5 лет по программе полного дня

Впервые, к четырехлетию работы школы, в декабре 2016 года Первая Одесская Монтессори Школа предлагает Вашему вниманию Младенческий класс (Nido-класс – с итал. гнёздышко, уютное место) и Тоддлер-класс продленного дня* для малышей (АМИ стандарт).

Во время занятий в Младенческом классе Монтессори-педагог наблюдает за детьми, предлагает возможности для развития движения, языка, сенсорной интеграции и знакомит с новыми игрушками в зависимости от этапа развития ребенка.

Монтессори-учитель помогает родителям понять потребности детей, используя специально подготовленную для младенческого возраста среду. Во время занятий Монтессори-учитель даёт мини-консультации, отвечает на вопросы родителей.

Занятия в Тоддлер-классе направленны на гармоничное развитие ребёнка, включая: развитие речи, развитие движений, развитие мышления, развитие концентрации внимания, развитие творческого самовыражения посредством музыки и изобразительного искусства, освоение важных навыков самостоятельности и социализации; развитие самоуважения: «Я могу!» и достижение уверенности в себе.

Дети сами выбирают себе занятие, исходя из своих предпочтений, а учитель показывает, как правильно и безопасно пользоваться каждым материалом и инструментом.

Ребёнок занимается в классе самостоятельно. Взрослые, сопровождающие ребенка в школу, во время всей адаптации, находятся на территории школы.

Режим работы Младенческого класса: СР. 18:30-19:00, СБ. 10:30-12:00.

Режим рабочего дня Тоддлер-класса продленного дня: ПН-ЧТ 8:30-17:30, ПТ. до 17:00 4-х разовое питание Занятия проходят без участия родителей.

* Для комфортного вхождения в группу совместно с родителями составляется программа адаптации для вновь поступающих детей.

Места ограничены! Спешите записаться!