Монтессори группа для малышей (Toddler Community)

Программа полдня: ПН-ПТ 8.45-12.00 с питанием (завтрак и фрукты).
Программа полного дня: ПН-ЧТ 8:45-17:30, ПТ. до 17:00 3-х разовое питание и фрукты.
Дополнительное время пребывания: ПН-ПТ с 17:30 до 19:00

Группа рассчитана на 14-16 детей.

На протяжении всего цикла занятий в Монтессори группе для малышей работает Англоговорящий Ассистент.
Среда в классе билингвальная.

В группу (Toddler Community) принимаются дети, научившиеся уверенно ходить, способные успешно переносить материалы двумя руками. В группе занимаются дети разного возраста без родителей.

Для комфортной адаптации нового ребёнка, в нашей школе разработана система, включающая несколько этапов взаимодействия с семьёй:

1. Родительское занятие, на которое приглашаются все взрослые, вовлечённые в процесс воспитания ребёнка; обязательно присутствие взрослого, который будет водить малыша в класс. Занятие проводится без ребёнка. Продолжительность: 2 часа. Время занятия согласовывается индивидуально.

2. После подписания соглашения и оплаты услуг назначается время первого визита в школу.

3. Индивидуальное занятие с ребёнком – первый визит ребёнка в школу, проводится учителем в классе во время занятий группы. Продолжительность занятия не более 1 часа. Время занятия согласовывается с родителями.

4. После индивидуального занятия с ребёнком – первого визита ребёнка в школу, учитель выдает индивидуальный лист адаптации.

5. Занятие в группе – ребёнок занимается в классе самостоятельно. Взрослые, сопровождающие ребенка в школу, во время всей адаптации, находятся на территории школы. Пока идёт процесс адаптации родители по согласованию с учителем помогают ребёнку постепенно включиться в общую деятельность (согласно правилам поведения родителей в школе). Только после успешной адаптации ребенка они могут покинуть школу с разрешения учителя.

В Монтессори группе для малышей все занятия направлены на гармоничное развитие ребёнка, включая развитие родного и английского языков, развитие движений, мышления, освоение важных навыков самостоятельности и социализации. Дети сами выбирают себе занятие, исходя из своих предпочтений, а учитель показывает, как правильно и безопасно пользоваться каждым материалом и инструментом.

Цели занятий:


  • развитие речи: расширение словарного запаса, умение сформулировать и высказать свою мысль
  • развитие мелкой моторики: ловкость движений кисти и пальцев рук
  • умение самостоятельно одеваться и раздеваться
  • умение самостоятельно пользоваться столовыми приборами и посудой
  • умение приготовить простое кулинарное блюдо
  • развитие вежливости
  • умения конструктивно общаться со взрослыми и детьми
  • умение сотрудничать
  • развитие терпения
  • развитие концентрации внимания
  • развитие творческого самовыражения посредством музыки и изобразительного искусства
  • развитие чувств через получение богатого сенсорного опыта
  • развитие чувства порядка
  • развитие самоуважения: «Я могу!»
  • достижение уверенности в себе