Монтессори группа для малышей (Toddler Community)
Программа полдня: ПН-ПТ 8.45-12.00 с питанием (завтрак и фрукты).
Программа полного дня: ПН-ЧТ 8:45-17:30, ПТ. до 17:00 3-х разовое питание и фрукты.
Дополнительное время пребывания: ПН-ПТ с 17:30 до 19:00
Группа рассчитана на 14-16 детей.
На протяжении всего цикла занятий в Монтессори группе для малышей работает Англоговорящий Ассистент.
Среда в классе билингвальная.
В группу (Toddler Community) принимаются дети, научившиеся уверенно ходить, способные успешно переносить материалы двумя руками. В группе занимаются дети разного возраста без родителей.
Для комфортной адаптации нового ребёнка, в нашей школе разработана система, включающая несколько этапов взаимодействия с семьёй:
1. Родительское занятие, на которое приглашаются все взрослые, вовлечённые в процесс воспитания ребёнка; обязательно присутствие взрослого, который будет водить малыша в класс. Занятие проводится без ребёнка. Продолжительность: 2 часа. Время занятия согласовывается индивидуально.
2. После подписания соглашения и оплаты услуг назначается время первого визита в школу.
3. Индивидуальное занятие с ребёнком – первый визит ребёнка в школу, проводится учителем в классе во время занятий группы. Продолжительность занятия не более 1 часа. Время занятия согласовывается с родителями.
4. После индивидуального занятия с ребёнком – первого визита ребёнка в школу, учитель выдает индивидуальный лист адаптации.
5. Занятие в группе – ребёнок занимается в классе самостоятельно. Взрослые, сопровождающие ребенка в школу, во время всей адаптации, находятся на территории школы. Пока идёт процесс адаптации родители по согласованию с учителем помогают ребёнку постепенно включиться в общую деятельность (согласно правилам поведения родителей в школе). Только после успешной адаптации ребенка они могут покинуть школу с разрешения учителя.
В Монтессори группе для малышей все занятия направлены на гармоничное развитие ребёнка, включая развитие родного и английского языков, развитие движений, мышления, освоение важных навыков самостоятельности и социализации. Дети сами выбирают себе занятие, исходя из своих предпочтений, а учитель показывает, как правильно и безопасно пользоваться каждым материалом и инструментом.
Цели занятий:
- развитие речи: расширение словарного запаса, умение сформулировать и высказать свою мысль
- развитие мелкой моторики: ловкость движений кисти и пальцев рук
- умение самостоятельно одеваться и раздеваться
- умение самостоятельно пользоваться столовыми приборами и посудой
- умение приготовить простое кулинарное блюдо
- развитие вежливости
- умения конструктивно общаться со взрослыми и детьми
- умение сотрудничать
- развитие терпения
- развитие концентрации внимания
- развитие творческого самовыражения посредством музыки и изобразительного искусства
- развитие чувств через получение богатого сенсорного опыта
- развитие чувства порядка
- развитие самоуважения: «Я могу!»
- достижение уверенности в себе